Обновлено 04.10.2020 

ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

 

Добро пожаловать на сайт www.argocrafts.com, принадлежащий и управляемый ООО «Территория +7». Заходя на argocrafts.com, вы соглашаетесь со следующими Условиями использования:

 

Настоящие Условия использования вступают в силу с 4 октября 2020 года.

1. Термины и определения:

Продавец - Общество с Ограниченной Ответственностью «Территория +7» (Россия), осуществляющее продажу Товаров удаленно на Сайте. ИНН 7727270443; Адрес места нахождения: ул. Каховка, д. 30, помещение I, офис 13,

Россия, г. Москва, 117461. Покупатель - любое физическое или юридическое лицо, способное принять и оплатить заказанный им Товар в порядке и на условиях, установленных настоящим Соглашением и действующим законодательством Российской Федерации. Товар - это материальный объект купли-продажи. Информация о Товаре размещается Продавцом на Сайте для продажи через Интернет-магазин удаленным способом. Перечень Товаров, размещенных на Сайте, может изменяться по усмотрению Продавца без уведомления Покупателя. Соглашение - это Пользовательское соглашение, которое регулирует отношения между Покупателем (Вами) и Продавцом (мы).

 

2. Общие условия

2.1. Заказывая и покупая Продукты на Сайте, Покупатель соглашается и принимает все условия, изложенные в настоящем Соглашении.

2.2. Товар представлен на Сайте в виде фото, видео, графических, текстовых и рекламных материалов, которые являются собственностью Продавца и не являются публичной офертой. По запросу Покупателя Продавец обязан предоставить по телефону, электронной почте и другим средствам удаленной связи иную информацию о Товаре, которую Покупатель считает необходимой ему для принятия решения о покупке Товара, в том числе информация о сертификации продукции. 2.3. Размещая заказ на Сайте, Покупатель подтверждает заключение сделки в соответствии с условиями настоящего Соглашения. Регистрируясь на Сайте, Покупатель соглашается с условиями хранения и обработки своих персональных данных, определенных Политикой конфиденциальности Продавца.

2.4. Продавец реализует Товар через Интернет-магазин за пределами территории Российской Федерации.

2.5. Продавец в одностороннем порядке принимает и изменяет условия Соглашения. В отношениях между Продавцом и Покупателем применяются положения Соглашения, вступающие в силу с момента регистрации Покупателя или начала использования Сайта.

2.6. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положениями Гражданского кодекса Российской Федерации о розничной купле-продаже (§ 2 главы 30), доставке товаров (§ 3 главы 30), а также Законом Российской Федерации. РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1 и другие правовые акты, принятые в соответствии с ними.

2.7. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 не распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, заказывающих или приобретающих Товары для предпринимательской деятельности. Взаимодействие с другими людьми

 

3. Предмет договора.

3.1. Продавец на основании Заказа Покупателя и 100% предоплаты реализует Товар в соответствии с ценами, опубликованными на Сайте, а Покупатель оплачивает и принимает Товар в соответствии с условиями Соглашения.

3.2. Продавец доставляет Товар Покупателю в порядке и в сроки, согласованные сторонами в процессе продажи.

3.3. Порядок и оплата Доставки Заказа указаны в пункте 7 настоящего Договора.

3.4. Продавец оставляет за собой право отказать в продаже Товара Покупателю, нарушившему положения настоящего Соглашения.

3.5. Продавец оставляет за собой полное и безусловное право любым способом в одностороннем порядке изменять, то есть изменять, дополнять, удалять и иным образом исправлять любые пункты и части пунктов Соглашения без предварительного уведомления Покупателя. Но это не является основанием для отказа Продавца от обязательств по Заказам, уже сделанным Покупателем.

 

4. Информация о продукте

4.1. Фото, видео образцы имитируют Товар, представленный на Сайте. Фактический внешний вид Товара может не совпадать с изображением, представленным на Сайте. К каждому фото-образцу прилагается текстовая информация: артикул, цена и описание Товара.

4.2. Интернет-магазин оставляет за собой право (но не обязан) предварительно проверять, просматривать, отмечать, выбирать, изменять или удалять любой контент на Сайте.

4.3. Когда Покупатель приобретает технически сложные товары, требующие специализированной установки, Продавец не несет ответственности за правильную установку и использование.

4.4. Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, технические характеристики товара уточняйте на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Убедительно просим Вас при покупке уточнять наличие желаемых функций и характеристик.

5. Заказ товаров


5.1. Заказ Товара может быть осуществлен в Интернет-магазине - через Сайт или по телефону или другим доступным на сайте средствам связи;
5.2. При заказе Товара через Сайт Покупатель должен пройти процедуру регистрации, во время которой он указывает личные (персональные) данные. При регистрации Покупателя система запрашивает пароль для зарегистрированного логина. Этот пароль должен быть известен только Покупателю и не должен сообщаться третьим лицам. В свою очередь, Продавец гарантирует неразглашение третьим лицам всех пользовательских данных, введенных в процессе регистрации. Подробные условия хранения и использования персональных данных изложены в Соглашении об обработке персональных данных.
5.3. Если после формирования Заказа выясняется, что у Продавца нет необходимого количества заказанных Товаров или нет требуемой модели, Продавец сообщает об этом Покупателю. Покупатель имеет право согласиться приобрести Товар, который есть в наличии, вместо того, который был заказан ранее, или отменить свой Заказ.
5.4. Номер Заказа указывается в электронной форме Заказа на Сайте и иных документах, сформированных Продавцом, подтверждающих факт Заказа и являющихся неотъемлемой частью настоящего Соглашения.
5.5. О факте оформления заказа и необходимых параметрах заказа Продавец информирует Покупателя по электронной почте.

 

6. Оплата Товара.

6.1. Товары и услуги оплачиваются по ценам, установленным Продавцом.
6.2. Цены в интернет-магазине включают все налоги и указаны в рублях. Стоимость доставки не входит в цены, указанные на Сайте, но сообщается покупателю при оформлении заказа отдельной позицией в расчете общей стоимости заказа, которая состоит из двух частей: цены товар и стоимость доставки.
6.3. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.
6.4. Товар оплачивается способами, указанными на сайте, или по индивидуальной договоренности:
- путем оплаты платежной картой при оформлении Заказа или при получении Товара Покупателем;
-путем безналичного перевода денежных средств на расчетный счет Продавца (при условии указания номера Заказа);
-с помощью электронных платежных средств.

Взаимодействие с другими людьми

 

7. Доставка товара.

7.1. Доставка Товаров, заказанных в Интернет-магазине, осуществляется курьерской службой DHL, EMS и Почтой России.
7.2. Возможность другого варианта доставки, не описанного в этом разделе, оговаривается отдельно с заинтересованным Покупателем.
7.3. Стоимость доставки, если таковая имеется, оплачивается Покупателем. Исключение составляют акции интернет-магазина, предполагающие бесплатную доставку.
7.4. Если Покупатель не получил Товар по своей вине (например, он не явился в оговоренное время в месте получения Товара), Продавец вправе потребовать оплату услуг Доставки в полном объеме, если Доставка способ предусматривает оплату. Повторный вызов представителей Продавца с целью Доставки также оплачивается Покупателем.
7.5. При доставке Товара Покупателю служба доставки отправляет ему все необходимые документы, подтверждающие приобретение Товара.
7.6. Покупатель имеет право принять или отказаться от Товара в момент его Доставки службой доставки в соответствии с разделом 8 настоящего Соглашения.

8. Возврат товаров и денежных средств.

8.1. Начиная со дня доставки, Покупатель может вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки. Транспортные расходы оплачивает Покупатель. Обмен Товара надлежащего качества осуществляется в случае, если указанный Товар не использовался, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, заводские этикетки, а также имеется документ, подтверждающий оплату указанного Товара.

8.2. Товар ненадлежащего качества может быть заменен на аналогичный Товар хорошего качества или возвращен Продавцу. В этом случае расходы на доставку Товара оплачивает Продавец. Обмен Товара производится путем возврата Товара ненадлежащего качества и продажи нового товара. Продавец оставляет за собой право принять Товар ненадлежащего качества от Покупателя и при необходимости проверить качество Товара. Если в результате осмотра Товара будет установлено, что его недостатки возникли по обстоятельствам, за которые Продавец не несет ответственности, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на осмотр, а также расходы, связанные с его проведением по хранению и транспортировке Товара.

8.3. При обнаружении дефекта в Товаре Продавец имеет право потребовать от Покупателя предоставить фото: · Товары; · Заявленный дефект; · Упаковка.

8.4. Если у Покупателя возникнут трудности с Товаром, приобретенным у Продавца, он может обратиться в отдел обслуживания клиентов Интернет-магазина по указанным адресам электронной почты и телефонам. Также предоставляются фотоматериалы с выявленными недостатками.

8.5. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется после осмотра и приемки Товара Продавцом при условии заполнения Покупателем соответствующей заявки.

8.6. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, но в любом случае не позднее 30 календарных дней с момента получения соответствующего заявления Покупателя в письменной форме или по электронной почте.

8.7. Покупатель несет ответственность за достоверность реквизитов, указанных в заявлении на возврат денежных средств. 8.8. Продавец не принимает претензии по Товару, если при приемке Покупатель вскрыл упаковку и осмотрел Товар с подписанием соответствующего товарного чека в следующих случаях: -Отсутствие Товара в упаковке при возврате Покупателем; · Наличие внешних механических повреждений; · Неполный; · Если Товар поврежден по вине Покупателя или Товар не тот, который был куплен в Интернет-магазине в качестве возврата.

8.9. Продавец вправе установить иные условия возврата и обмена Товара, не нарушающие права Покупателя в соответствии с настоящим Соглашением и Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. 2300-1. Взаимодействие с другими людьми

 

9. Авторские права

9.1. Вся информация, содержащаяся на страницах Сайта, включая изображения, характеристики товаров, текстовые описания, дизайн, логотип, товарный знак, является собственностью Продавца. Копирование, загрузка и любое другое использование содержимого Интернет-магазина в коммерческих целях без предварительного письменного согласия Продавца строго запрещено.

9.2. Пользователь обязуется не рассылать несанкционированные рекламные сообщения (нежелательная почта, спам) на адреса электронной почты, указанные на Сайте.

 

10. Конфиденциальность.

10.1. Продавец гарантирует конфиденциальность данных о Покупателе.

10.2. Интернет-магазин оставляет за собой право прекратить доступ к Личному кабинету и заблокировать и / или отменить регистрацию без предварительного уведомления Покупателя и не несет никакой ответственности за прекращение доступа к своим сервисам. В этом случае информация о Покупателе уничтожается, а его регистрация аннулируется.

10.3. В случае нарушения Покупателем условий настоящего Соглашения Продавец вправе приостановить сотрудничество и / или использование Сайта для данного Покупателя до устранения Пользователем нарушений и возмещения (компенсации) убытков, причиненных Продавцу вследствие такое нарушение в полном объеме.

10.4. Продавец не информирует Покупателя об удалении или отказе в публикации отзывов. Продавец имеет право не публиковать отзыв Покупателя из-за несоответствия фактическому опыту использования Продуктов или если информация не является полезной для других Покупателей Сайта.

10.5. Продавец имеет право временно приостановить работу Сайта по техническим, технологическим или иным причинам - на время устранения таких причин с предварительным уведомлением Покупателей или без такого уведомления.

10.6. Чтобы быстро информировать Покупателей о новых поступлениях Товаров, специальных акциях и распродажах, Продавец автоматически включает в свой список рассылки все адреса электронной почты, указанные Покупателем при регистрации на Сайте. Это касается тех адресов, у которых в настройках указано согласие на получение информационных бюллетеней от Продавца по электронной почте. Покупатель имеет право отказаться от подписки на рассылку Продавца, перейдя по соответствующей ссылке в информационном бюллетене. Взаимодействие с другими людьми

 

11. Ответственность сторон

11.1. Продавец не несет ответственности: 11.1.1. За достоверность данных, указанных Покупателем при регистрации и заказе Товара, а также при продаже и доставке Товара в связи с указанием Покупателем недостоверных сведений о себе. 11.1.2. За действия сопутствующих сервисов и сервисов, используемых для оказания услуг Покупателю, но не принадлежащих Продавцу: банки, почтовые службы, интернет-провайдеры, почтовые службы, платежные системы и т. д. 11.2. Заказ может быть отменен Продавцом, если Заказ не будет доставлен Клиенту не по вине Продавца в течение 7 (семи) дней с даты Заказа. В этом случае по истечении срока, указанного в настоящем пункте, Продавец вправе отказаться от исполнения своих обязательств по настоящему Соглашению с уведомлением Покупателя.

11.3. Использование Сайта разрешено только взрослым. Покупатель несет ответственность за любое (даже без его разрешения) использование несовершеннолетними, не достигшими 18-летнего возраста, учетной записи в Интернет-магазине, а также за все действия, совершенные несовершеннолетними на Сайте.

 

12. Разрешение споров.

12.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением Соглашения, Покупатель и Продавец приложат все усилия для их разрешения путем переговоров, рассмотрения жалоб, претензий или других запросов от Покупателя. Если споры не решаются путем переговоров, то они подлежат разрешению в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

12.2. По всем остальным вопросам, не предусмотренным настоящим Соглашением, Покупатель и Продавец руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

 

13. Особые условия, форс-мажор

13.1. Покупатель и Продавец освобождаются от ответственности за частичное или полное невыполнение обязательств по настоящему Соглашению, если это явилось результатом чрезвычайных событий (форс-мажорных обстоятельств), произошедших после заключения Соглашения. К таким инцидентам относятся форс-мажорные обстоятельства, которые ни одна из сторон не могла предвидеть или предотвратить разумными мерами: наводнения, пожары, землетрясения, падение метеорита, взрывы, штормы, эпидемии и другие природные явления, а также военные действия, террористические акты, гражданские действия, непослушание и т. д.

 

14. Срок действия

14.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента регистрации Покупателя на Сайте или обращения к Продавцу для приобретения Товара.

14.2. Момент обращения - момент, когда Покупатель фактически начал совершать действия, направленные на приобретение Товара у Продавца.

Updated on 04.10.2020 

Terms of Use


Welcome to www.argocrafts.com site, owned and operated by ‘Territory +7’ LLC. By accessing argocrafts.com you agree to the following Terms of Use. These Terms of Use are effected as of 04th of October, 2020.

1.Terms and definitions


Seller - "Territory +7" Limited Liability Company (Russia), which sells Products remotely on the Site.

TIN 7727270443; location address: Kakhovka st., building No. 30, room I, office 13, Russia, Moscow, 117461.

Buyer- any individual or legal entity capable of accepting and paying for the Goods ordered by him in the manner and on the terms established by this Agreement and the current legislation of the Russian Federation.
A product is a material object of purchase and sale. Information about the Goods is posted by the Seller on the Website for sale via the Internet store by remote means. The list of Products posted on the Site may change at the discretion of the Seller without notifying the Buyer.

Agreement - this User Agreement, which governs the relationship between the Buyer (you) and the Seller (we).

 

2.General conditions


2.1. By ordering and purchasing Products on the Site, the Buyer agrees and accepts all the conditions set forth in this Agreement.
2.2. The goods are presented on the Site through photo, video samples, graphic, text and advertising materials, which are the property of the Seller and are not a public offer. At the request of the Buyer, the Seller is obliged to provide by phone, via e-mail and other means of remote communication, other information about the product, which the Buyer deems necessary for him to make a decision to purchase the Product, including information on the certification of the product.
2.3. By placing an order on the Site, the Buyer confirms the conclusion of the transaction in accordance with the terms of this Agreement. By registering on the Site, the Buyer agrees to the terms of storage and processing of his personal data, determined by the Seller's Privacy Policy.
2.4. The Seller sells the Goods through the online store outside the territory of the Russian Federation.
2.5. The seller unilaterally accepts and changes the terms of the Agreement. In the relationship between the Seller and the Buyer, the provisions of the Agreement apply, in effect from the moment the Buyer registered or started using the Site.
2.6. The relations between the Buyer and the Seller are subject to the provisions of the Civil Code of the Russian Federation on retail sale and purchase (§ 2 Chapter 30), delivery of goods (§ 3 Chapter 30), as well as the Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights" dated 07.02.1992, No. 2300 -1 and other legal acts adopted in accordance with them.
2.7. The Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights" dated 07.02.1992, No. 2300-1 does not apply to legal entities and individual entrepreneurs ordering or purchasing Goods for entrepreneurial activity.

3. Subject of the agreement


3.1. The Seller, on the basis of the Buyer's Order and a prepayment of 100%, sells the Goods in accordance with the prices published on the Site, and the Buyer pays and accepts the Goods in accordance with the terms of the Agreement.
3.2. The Seller delivers the Goods to the Buyer in the manner and within the time frame agreed by the parties during the sale process.
3.3. The procedure and payment for the Delivery of the Order are stipulated in clause 7 of this Agreement.
3.4. The Seller reserves the right to refuse to sell the Goods to the Buyer who has violated the provisions of this Agreement.
3.5. The Seller reserves the full and unconditional right in any way to unilaterally modify, that is, change, supplement, delete and otherwise correct any clauses and parts of clauses of the Agreement without prior notification of the Buyer. But this is not the basis for the Seller's refusal from obligations under the Orders already made by the Buyer.

 

4. Product information


4.1. Photo, video samples imitate the Product presented on the Site. The actual appearance of the Goods may not coincide with the image presented on the Site. Each photo sample is accompanied by text information: article, price and description of the Product.
4.2. The online store reserves the right (but is not obliged) to pre-check, view, mark, select, modify or remove any content on the Site.
4.3. When the Buyer purchases technically complex goods that require specialized installation, the Seller is not responsible for the correct installation and use.
4.4. The technical characteristics of the goods may differ from those indicated on the website, check the technical characteristics of the goods at the time of purchase and payment. All information on the site about goods is for reference only and is not a public offer in accordance with paragraph 2 of Article 437 of the Civil Code of the Russian Federation. We kindly ask you to check the availability of the desired functions and characteristics when purchasing.

 

5. Ordering the Goods


5.1. The order of the Goods can be carried out in the online store - through the Site or by phone or other means of communication available on the site;
5.2. When ordering the Goods through the Site, the Buyer must go through the registration procedure, during which he indicates personal (personal) data. When registering the Buyer, the system asks for a password for the registered login. This password should only be known to the Buyer and should not be disclosed to third parties. In turn, the Seller guarantees non-disclosure to third parties of all user data entered during the registration process. Detailed conditions for the storage and use of personal data are set out in the Agreement on the processing of personal data.
5.3. If, following the formation of the Order, it is found that the Seller does not have the required quantity of the ordered Goods or does not have the required model, the Seller informs the Buyer about this. The Buyer has the right to agree to purchase the Product that is in stock instead of the one ordered before, or to cancel his Order.
5.4. The Order number is indicated in the electronic form of the Order on the Site and other documents generated by the Seller, confirming the fact of the Order and being an integral part of this Agreement.
5.5. The Seller informs the Buyer about the fact of placing the order and the necessary parameters of the order by e-mail.

 

6. Payment for the Goods


6.1. Goods and Services are payable at prices set by the Seller.
6.2. Online shop prices include all taxes and are in RUB. The cost of delivery is not included in the prices indicated on the Site, but is communicated to the buyer when placing the order as a separate item in the calculation of the total cost of the order, which consists of two parts: the price of the goods and the cost of delivery.
6.3. The price of the Goods in the online store can be changed by the Seller unilaterally. At the same time, the price for the Goods already ordered by the Buyer is not subject to change.
6.4. The goods are payable in the ways available on the website or by individual agreement:
-by paying with a payment card at the time of placing the Order or at the time of receipt of the Goods by the Buyer;
-by transferring non-cash funds to the settlement account of the Seller (provided that the Order number is indicated);
-by using electronic means of payment.

7. Delivery of the Goods


7.1. Delivery of the Goods ordered in the online store is carried out by the ‘DPD’ courier service.
7.2. The possibility of another Delivery option, not described in this section, is negotiated separately with the interested Buyer.
7.3. Shipping charges, if any, are paid by the Buyer. The exception is the online store promotions, which involve free shipping.
7.4. If the Buyer has not received the Goods through his own fault (for example, he was absent at the agreed time at the place of receipt of the Goods), the Seller has the right to demand payment for Delivery services in full, if the Delivery method provides for payment. The repeated call of the Seller's representatives for the purpose of Delivery is also paid by the Buyer.
7.5. Upon delivery of the Goods to the Buyer, the delivery service sends him all the necessary documents confirming the purchase of the goods.
7.6. The Buyer has the right to accept or refuse the Goods at the time of its Delivery by the delivery service in accordance with Section 8 of this Agreement.

8. Return of goods and funds


8.1. Starting from the day of the delivery, the Buyer can return the Product of proper quality within 7 (seven) days, excluding the day of purchase. Transportation costs are paid by the Buyer. The exchange of the Goods of good quality is carried out if the specified Goods have not been in use, their presentation, consumer properties, seals, factory labels are preserved, and there is also a document confirming payment for the specified Goods.
8.2. Goods of inadequate quality can be replaced by a similar Goods of good quality or returned to the Seller. In this case, the costs of Delivery of the Goods are paid by the Seller. The exchange of the Goods is made by returning the Goods of inadequate quality and selling a new product. The Seller reserves the right to accept the Goods of inadequate quality from the Buyer and, if necessary, check the quality of the Goods. If, as a result of the examination of the Goods, it is established that its shortcomings have arisen due to circumstances for which the Seller is not responsible, the Buyer is obliged to reimburse the Seller for the costs of the examination, as well as the costs associated with its carrying out of storage and transportation of the Goods.
8.3. If any defect is found in the Goods, the Seller has the right to demand from the Buyer to provide a photo of:

· Goods;

· The declared defect;
· Packaging.
8.4. If the Buyer has difficulties with the Goods purchased from the Seller, he can contact the customer service department of the online store at the indicated e-mail addresses and phone numbers. There are also provided photographic materials with the identified deficiencies.
8.5. Refunds to the Buyer are made after inspection and acceptance of the Goods by the Seller, subject to the Buyer's filling in the corresponding application.
8.6. Refunds to the Buyer are made in accordance with the current legislation of the Russian Federation, but in any case no later than 30 calendar days from the date of receipt of the relevant Buyer's application in writing or by e-mail
8.7. The buyer is responsible for the accuracy of the details specified in the application for the return of funds.
8.8. The Seller does not accept claims for the Goods if, upon acceptance, the Buyer opened the packaging and inspected the Goods with the signing of the corresponding sales receipt in the following cases:

-Absence of the Goods in the package, when returned by the Buyer;
· Presence of external mechanical damage;
· Incomplete;
· If the product is damaged due to the fault of the Buyer or the Product is not the one that was purchased in the online store as a return.

8.9. The Seller has the right to establish other conditions for the return and exchange of the Goods that do not violate the Buyer's rights in accordance with this Agreement and the Law of the Russian Federation "On Protection of Consumer Rights" dated 07.02.1992, No. 2300-1.

9. Copyright


9.1. All information contained on the pages of the Site, including images, product characteristics, text descriptions, design, logo, trademark, are the property of the Seller. Copying, downloading and any other use of the content of the online store for commercial purposes is strictly prohibited without the prior written consent of the Seller.
9.2. The User undertakes not to send unauthorized advertising messages (junk mail, spam) to the e-mail addresses indicated on the Site.

 

10. Confidentiality


10.1. The Seller guarantees the confidentiality of the data about the Buyer.
10.2. The online store reserves the right to terminate access to the Personal Account and block and / or cancel registration without prior notice to the Buyer and does not bear any responsibility for terminating access to its services. In this case, the Buyer's information is destroyed, and his registration is canceled.
10.3. In case of violation by the Buyer of the terms of this Agreement, the Seller has the right to suspend cooperation and / or use of the Site for this Buyer until the User eliminates the violations and reimburses (compensation) the losses caused to the Seller by such violation in full.
10.4. The Seller does not inform the Buyer about the removal or refusal to publish reviews. The Seller has the right not to publish the Buyer's review due to inconsistency with the actual experience of using the Products or if the information is not useful for other Buyers of the Site.
10.5. The Seller has the right temporarily to suspend the operation of the Site for technical, technological or other reasons - for the period of elimination of such reasons with prior notification of the Buyers or without such notification.
10.6. In order to inform quickly the Buyers about new arrivals of the Goods, special promotions and sales, the Seller automatically includes in his mailing list all email addresses specified by the Buyer when registering on the Site. This applies to those addresses that have an agreement in the settings to receive newsletters from the Seller by e-mail. The Buyer has the right to unsubscribe from the Seller's mailings by clicking on the corresponding link in the newsletter.

11. Responsibilities of the parties


11.1. The seller is not responsible for:
11.1.1. For the accuracy of the data specified by the Buyer when registering and ordering the Goods, as well as for the sale and delivery of the Goods due to the Buyer's indication of false information about himself.
11.1.2. For the actions of related services and services used to provide services to the Buyer, but not owned by the Seller: banks, postal services, Internet providers, email services, payment systems, etc.
11.2. The Order may be canceled by the Seller if the Order is not delivered to the Client through no fault of the Seller within 7 (seven) days from the date of the Order. In this case, after the expiration of the period specified in this clause, the Seller has the right to refuse to fulfill its obligations under this Agreement with the notification of the Buyer.
11.3. Use of the Site is allowed only by adults. The Buyer is responsible for any (even without his permission) use by minors under 18 years of age, account in the online store, as well as for all actions committed by minors on the Site.

 

12. Settlement of disputes

12.1. In the event of any disputes or disagreements related to the execution of the Agreement, the Buyer and the Seller will make every effort to resolve them through negotiations, consideration of complaints, claims or other requests from the Buyer. If disputes are not resolved through negotiations, then they are subject to resolution in the manner prescribed by the legislation of the Russian Federation.
12.2. For all other issues not provided for in this Agreement, the Buyer and the Seller are guided by the current legislation of the Russian Federation.

 

13. Special conditions, force majeure

13.1. The Buyer and the Seller are exempt from liability for partial or complete failure to fulfill obligations under this Agreement if this was the result of extraordinary events (force majeure) that occurred after the conclusion of the Agreement. Such incidents include force majeure circumstances that neither side could have foreseen or prevented by reasonable measures: floods, fires, earthquakes, a meteorite fall, explosions, storms, epidemics and other natural phenomena, as well as military actions, terrorist acts, civil actions, disobedience, etc.

 

14. Validity period

14.1. This Agreement enters into force from the moment of registration of the Buyer on the Site or contacting the Seller to purchase the Goods.
14.2. The moment of circulation is the moment when the Buyer actually began to take actions aimed at purchasing the Goods from the Seller.